вторник, 8 марта 2016 г.

ATC "Дерзкий розовый!"

Доброе весенне утро! (а может у кого-то и день) Спешу поздравить всех с нашим праздником, пожелать вечной весны в душе и исполнения всех желаний. А так же, что бы творчество нас никогда не покидало)) Всех с 8 МАРТА! УРА!УРА!УРА!
Ну и конечно какой же праздник без подарков)
У меня есть 2 весенние АТС и я хочу их подарить!
Напишите в комментариях какую АТС хотите и пришлите адрес на zaia.teatime@gmail.com
(к сожалению их всего две, поэтому отправляю первым двум отписавшимся)

А вдохновил меня на создание АТС "Весенний марафон" от ATC-Challenge
Участвую с ними в первом этапе "Дерзкий розовый"

P/S Буду рада, если мои АТС-ки кому-нибудь приглянуться)

8 комментариев:

  1. Оля, буду рада получить вторую карточку )

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с праздником! Весны, любви и радости!!! Обе АТСочки красивые, но мне первая больше приглянулась!!! Я успеваю её получить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забронировали только вторую, та что с крупной розочкой твоя)

      Удалить
  3. Оля, спасибо за участие в задании ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какие яркие АТСки. По настоящему дерзко-розовые!!! Спасибо, что марафоните с ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный подарок на праздник! Поздравляю счастливиц)
    Спасибо, что участвуете в нашем марафоне. ATC-challenge

    ОтветитьУдалить