четверг, 21 января 2016 г.

Конфетка в честь возвращения.

Я раскопала свои старые запасы и поняла, что у меня их много и мне хочется ими поделиться, тем более я пока вся в шитье.
Конфетка будет винтажной прям в прямом смысле этого слова, так как все это покупалось давно:)

Правила участия:
1. Добавляйтесь в постоянные читатели, я буду вам очень рада;
2. Разместите баннер конфетки у себя в блоге с активной ссылкой на мой блог (если напишете пост, буду благодарна вдвойне, но это не обязательно);
3. Запишитесь в линки;
4. Заходите за результатом 23 февраля.
Розыгрыш 23 февраля!

 15 листов отличной бумаги (5шт - 30x30, 5шт - 20x20, 5шт - 15x15)
3 журналинга с глиттером
2 чипборда
И жемчужное украшение!
Записываемся в линк:)

23 комментария:

  1. Вау, какой красивый блог!)) Спасибо за угощение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. что пришли заглянули)

      Удалить
  2. оля спасибо большое за приглашение ,и теплые слова.и за шанс)конфетка клевая!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  4. какая чудесная конфетка :) с удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная конфетка, спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за приглашение(ой, а повезет, так вообще мечта-мечта))) И очень у Вас уютно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, за приглашение! Очень рада знакомству! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за приглашение!!!с удовольствием у вас останусь в гостях и поучаствую в конфетке!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за приглашение!
    Девочки а подскажите плиз ка разместить баннер на моей странице,буду благодарна за помощь.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько вкуснятины! Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за приглашение, конфетка просто класс!! Обязательно приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С большим удовольствием записываюсь!!!!! Вкусняшка)!!!
    И приглашаю на розыгрыш моей лавандовой конфетки http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, я твоя новая ПЧ! Давай дружить! И ты заходи ко мне в гости http://annachidakina.blogspot.ru/
    Кстати, тоже разыгрываю конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый и интересный блог. Аппетитная вкусняшка! http://dayneris.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная конфетка и блог замечательный! С удовольствием записываюсь и становлюсь Вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить