понедельник, 2 июля 2012 г.

УРА!!!!! Я наконец то вернулась

Именно так я считаю, что вернулась. Жизненные трудности и неурядицы немного выбили меня из моего творческого русла. Но слава богу все позади. Я защитила диплом и все уладилось.
Я очень скучала по своему творчеству, по своим новым друзьям-рукодельницам. Меня очень порадовало то, что пока меня не было мой бложек читался, были просмотры,меня это очень вдохновляет.

Первым делом я раздала все свои долги! Отправила 3 письма по "ЧАЕПИТИЮ 6"!!!! Честно у меня как камень с души упал, я сильно задолжала, но опять же это стечение обстоятельств.


Во-вторых я отправила подарок Пифочке своей Шальковской Любе (Любаве)) отправила 1-м классом так что через 5 дней придет)



2 комментария:

  1. Привет! Рада, что ты вернулась))
    вспоминала тебя)
    в сентябре сделаю тебе заказик на мыльца)))
    не пропадай больше!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо) не пропаду) просто период тяжелый был) если что пиши на мыло) zaia85mail@mail.ru

    ОтветитьУдалить