четверг, 1 марта 2012 г.

Новая наградка от Юси))

Так приятно меня наградили) Спасибо тебе Юся) Рада, что заходите в мой бложек)


Вот теперь отправлюсь на поиски тех кому вручить ее тоже) Думаю это будет сделать несложно))
Вот моя весенняя награда !!!

Правила: Написать 7 фактов о себе и наградить 10 блогов)
Отправляюсь на поиски)

Наградила))
1. Оля (Дело рук Ольги Пановой)
2. Людмила (Дизайнерские штучки)
3. Zaya (Скрапбукинг)
4.Людмила (В творческом полете)
5.Вероника (ScrapNiKa)
6.Таша (Мой Ритм)
7.Элла (My little hobby)
8. Жанетка (Записки скрапящего ленивца)
9. Любава (Warm & Soft Palms)
10. Лена (В мире творчества)

7 комментариев:

  1. Cпасибо! С Праздником Весны !
    очень приятно !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное,Оля! Безумно приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки!!! С наступлением весны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! Такая чудесная весенняя наградка!!! Какая ж она нежная, прям чувствую благоухание цветов!
    Оленька, спасибо еще раз! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! СПАСИБО! Очень приятно!!!))))))) Хоть и с опозданием в целый месяц почти)))) у меня в блоге какая-то котовасия, совсем не вижу ничьих комментов, брат програмист помог и теперь бегаю всем отвечаю)))

    ОтветитьУдалить